Основные сведения об образовательной организации

Наименование образовательной организации (полное) Общество с ограниченной ответственностью «ТИМУДЖИН ГРУПП»
Наименование образовательной организации (сокращенное) ООО «ТИМУДЖИН ГРУПП»
Дата создания 26 января 2016 года
Учредитель Ковалева Светлана Леонидовна
Место нахождения 109052, город Москва, улица Подъемная, дом 12, строение 1, этаж 3, пом 325
Режим работы С 10:00 до 19:00
График работы ПН ‒ ПТ; СБ, ВС ‒ выходные
Телефон +7 (903)2916895
E-mail timujin.group@gmail.com

Структура и органы управления образовательной организацией

О руководителе образовательной организации

Руководитель образовательной организации (в одном лице) Корягин Константин Александрович
Должность руководителя Генеральный директор
Контактные данные +7 (903)2916895
Адрес электронной почты timujin.group@gmail.com

О персональном составе педагогических работников

ФИО преподавателя Малуев Павел Александрович
Занимаемая должность Преподаватель (по договору ГПХ)
Преподаваемые дисциплины Выплаты страхового обеспечения на территории Российской Федерации
Ученая степень Кандидат политических наук
Общий стаж работы С 2004 года
Стаж работы по специальности С 2006 года

Документы образовательной организации

Устав образовательной организации
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) Лицензия 039305 от 20.04.2018
План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации Документ в разработке
Локальные нормативные акты Документы в разработке
Правила внутреннего распорядка обучающихся Документ в разработке
Правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора Документ в разработке
Отчет о результатах самообследования Отчет о результатах самообследования Тимуджин Групп
Документ о порядке оказания платных образовательных услуг Форма договора на образовательные услуги ТГ
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования П-133-2018 от 22.10.18
Отчеты об исполнении таких предписаний Документ в разработке

Общие сведения об образовательных программах

О реализуемых уровнях образования Основным видом деятельности образовательной организации является дополнительное профессиональное образование.
О формах обучения Формы проведения занятий: очная, очно-заочная.
Нормативных сроках обучения Сроки обучения определяются в соответствии с программой обучения группы, но составляют не менее 16 учебных часов.
Об описании образовательной программы с приложением ее копии

Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций, комплексное обновление теоретических и практических знаний, повышение профессионального уровня работников учреждений страхования Российской Федерации в условиях развития и модернизации системы страхового обеспечения Российской Федерации.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих основных задач:

  • Изучение нормативно-правовых актов, связанных с осуществлением страховых выплат пособий;
  • Изучение специфики реализации процедур осуществления страховых выплат, в том числе взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами;
  • Изучение особенностей бюджетного, бухгалтерского и налогового учета страховых выплат;

Слушатель в ходе освоения программы должен приобрести практический опыт — реализация процедур осуществления страховых выплат.

Содержание дополнительной профессиональной программы повышения квалификации учитывает квалификационные требования, указанные в справочнике ЕКС для должности «Руководитель подразделения».

Программа повышения квалификации «Выплаты страхового обеспечения на территории Российской Федерации» рассчитана на руководителей и работников Государственных учреждений страхования.

К обучению допускаются лица, имеющие высшее образование и опыт работы в Государственном учреждении от 3 лет.

Рабочая программа

Об учебном плане с приложением его копии Указан в документе программы (копия)
О календарном учебном графике с приложением его копии Указан в документе программы (копия)
О реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой Наименование дисциплин (модулей) программы:
  • Прием и проверка полноты представленных документов на бумажном носителе и ввод данных в информационную систему
  • Назначение пособий
  • Выплата пособий
  • Осуществление удержаний
  • Подготовка отчетности и выдача справок о выплатах
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц За 2017‒2018 учебный год обучено:
  • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета ‒ 0 человек;
  • за счет бюджетов субъектов Российской Федерации ‒ 0 человек;
  • за счет местных бюджетов ‒ 0 человек;
  • по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц ‒ 0 человек.
О языках, на которых осуществляется образование (обучение) Обучение осуществляется на русском языке
О трудоустройстве выпускников Нет данных за 2017‒2018 учебный год
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
  • Стол (парта ученическая) ‒ 8 шт.
  • Стул ученический ‒ 16 шт.
  • Стол преподавательский ‒ 1 шт.
  • Кресло офисное ‒ 1 шт.
  • Доска маркерная ‒ 1 шт.
  • Проектор NEC VT 670 ‒ 1 шт.
  • Экран для проектора Digis Optimal-C MW DSOC-1101 (160*160) ‒ 1 шт.
  • Жалюзи оконные, вертикальные ‒ 2 комплекта.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Документ в разработке
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Документ в разработке
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Документ в разработке
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается Документ в разработке
Доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Документ в разработке
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Документ в разработке
О количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, аправлению подготовки (на места, инансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
  • 0 вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов;
  • 10 вакантных мест для обучения по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.
О наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки Обучающимся не предоставляются стимендии и иные меры социальной поддержки: общежития, интернаты.
О поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года Финансовые и материальные средства за период 2017‒2018 учебного года не поступали.